Главная
Поселение
Администрация
Совет
Нормативные документы
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Извещения
Справочная информация
Антикоррупция

Главная » Новости » Бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета»

Бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета»  


Бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета»

20 ноября 2018
Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru и это количество стабильно увеличивается. Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел себя зарекомендовать как наиболее удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. Стоит отметить, что количество организаций, подключивших «Личный кабинет», стабильно увеличивается.

Напомним, что «Личный кабинет для юридических лиц» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество, – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.

В режиме реального времени бизнес – клиент компании может:

передавать данные фактического и планируемого

электропотребления;

просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;

видеть историю начислений и платежей по договорам;

отслеживать текущее состояние баланса по договорам;

задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.

Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента» необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.
 
 
Дата публикации: 20 ноября 2018

Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru и это количество стабильно увеличивается. Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел себя зарекомендовать как наиболее удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. Стоит отметить, что количество организаций, подключивших «Личный кабинет», стабильно увеличивается.

Напомним, что «Личный кабинет для юридических лиц» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество, – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.

В режиме реального времени бизнес – клиент компании может:

передавать данные фактического и планируемого

электропотребления;

просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;

видеть историю начислений и платежей по договорам;

отслеживать текущее состояние баланса по договорам;

задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.

Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента» необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.
 
 
Передовая
Главная » Новости » Бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета»

Бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета»  


Бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» высоко оценили преимущества «Личного кабинета»

20 ноября 2018
Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru и это количество стабильно увеличивается. Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел себя зарекомендовать как наиболее удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. Стоит отметить, что количество организаций, подключивших «Личный кабинет», стабильно увеличивается.

Напомним, что «Личный кабинет для юридических лиц» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество, – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.

В режиме реального времени бизнес – клиент компании может:

передавать данные фактического и планируемого

электропотребления;

просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;

видеть историю начислений и платежей по договорам;

отслеживать текущее состояние баланса по договорам;

задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.

Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента» необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.
 
 
Дата публикации: 20 ноября 2018

Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru и это количество стабильно увеличивается. Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел себя зарекомендовать как наиболее удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией практически по всем вопросам в рамках договорных обязательств. Стоит отметить, что количество организаций, подключивших «Личный кабинет», стабильно увеличивается.

Напомним, что «Личный кабинет для юридических лиц» разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество, – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.

В режиме реального времени бизнес – клиент компании может:

передавать данные фактического и планируемого

электропотребления;

просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;

видеть историю начислений и платежей по договорам;

отслеживать текущее состояние баланса по договорам;

задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.

Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента» необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.



2019 © Официальный сайт администрации Передовского сельского поселения